Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Свяжитесь с нами и сделайте надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем договора с более чем 550 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания делает все всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем потребителей от хитрых хозяев .


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самостоятельно разыскивать честных владельцев жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные справки и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Адыгее? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Изредка хитрые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025